Перейти к публикации
Башня Лордов. Алхимия Духа

Женские Богини. Источники эталонных качеств.


Рекомендованные сообщения

      В каждой женщине живет богиня, и не одна! И у каждой из этих богинь есть своя сфера ответственности в жизни каждой женщины. Сегодня мы рассмотрим  Афродиту.

http://i12.pixs.ru/thumbs/4/5/2/afr2jpeg_1909363_28207452.jpg

 Афродита  –  Богиня любви и красоты.  Самым легендарным местом ее рождения является город Пафос на острове Кипр. Ее происхождение описывается разными версиями – 1) версия Гомера гласит, что Афродита появилась на свет естественным путем в результате связи Верховного Бога Олимпа Зевса и морской Нимфы Дионы.  2) По второй версии, выдвинутой Гесиодом (рапсод – профессиональный исполнитель эпических древнегреческих поэм), Афродита родилась вблизи острова Кифера в результате оскопления Кроносом (бог земледелия, позднее бог времени) Бога Неба Урана. Его кровь и семя попали в морские воды, и, смешавшись с морской пеной, породили Афродиту, богиню необычайной красоты и очарования. Еще существует версия, что Афродита появилась на свет обнаженной из воздушной морской раковины около острова Кипр, и на этой раковине она доплыла до берега, где ее встретили Оры, которые увенчали ее голову золотым   венцом и украсили ее золотым ожерельем  с золотыми серьгами.

Итак, кем же была эта красивейшая из женщин? Афродита описывается, как невероятно любвеобильная, плодовитая женщина, в которую невозможно было не влюбиться, она могла получить любого мужчину, настолько сильное влияние имела  на противоположный пол. Проводя аналогию с обычной смертной женщиной, можно сказать, что свадхистана Афродиты была невероятно раскручена, работала в полную силу и продуцировала мощную сексуальную энергию, которая не могла оставить равнодушным ни одного мужчину, будь то Бог или простой смертный. Сама Афродита не отличалась целомудрием, будучи замужем, она имела  множество любовников и, среди себе равных и, среди смертных мужчин.  По мифам самой большой любовью Афродиты был смертный юноша Адонис, которого убил на охоте вепрь, и Афродита горько оплакивала его. Так же любовником Афродиты был Бог Арес (бог войны) , по одной из версий именно он превратился в вепря и убил Адониса, из-за ревности.

http://i12.pixs.ru/thumbs/4/7/7/aresjpg_3952097_28207477.jpg

Супругом Афродиты был Гефест (бог огня и кузнечного ремесла), он был некрасив и не интересен ветреной красавице Афродите. Эта богиня являла собой олицетворение страсти, чувственности, легкости, невероятного эротизма и сладострастия. В отличие от земных женщин, она никогда не позволяла себе стать жертвой в отношениях, она всегда сама выбирала, с кем она хочет быть и эти решения ей давались с легкостью. К ней тянулись все – и звери, и люди и боги и дело было не только в божественной красоте богини, но и в энергии, исходящей от нее – энергии самой любви, энергии жизни, энергии созидания и творения. Она была настолько могущественна, что ее  воле подчинялись даже боги.  Кроме того, Афродита не чуралась и материнства, дав жизнь не малому количеству детей от своих любовникам. При этом она оставалась вечно юной и порхающей, словно бабочка, с цветка на цветок. Богиня родила Аресу пятерых детей, от Диониса (бог производительных сил природы) родила сына, от Гермеса родила сына Гермафродита, от смертного земного царя дарданцев Анхиса Афродита родила еще одного сына – героя Троянской войны Энея. Но супругу своему Гефесту богиня не родила ни одного наследника. Она не отличалась постоянством и всегда была открыта новым чувствам.

   Афродита покровительствовала любящим, и жестоко карала тех, кто пренебрегал ее дарами, отвергал ее помощь. Ее образ двойственен: она покровительствует влюбленным и не щадит тех, кто отвергает это светлое чувство. Она – воплощение греха, чувственности и одновременно чистой красоты и любви.  Она не принадлежала никому, но весь мир принадлежал ей.

    Древние греки считали ее так же покровительницей весны, плодородия, цветения и все, что на земле есть красивого – дело ее божественных рук. Они считали, что Афродита творит красоту, излучает гармонию, любовь, саму жизнь.

    Прекрасная богиня была предметом поклонения и восхищения многих художников, скульпторов и поэтов. В скульптуре самые известные ее изваяния – Венера Милосская и Афродита Книсская.http://i12.pixs.ru/thumbs/5/4/1/veneramilo_7000274_28207541.jpg   http://i12.pixs.ru/thumbs/5/5/1/knisskayaj_3824882_28207551.jpg                                                                          

 В живописи самые известные работы кисти художников – Тициана «Венера и Адонис» (1553 г), «Спящая Венера» Джорджоне (1505 – 1510 гг), где Афродита изображена спящей голая, этот образ стал олицетворением женской красоты Эпохи Возрождения;         Сандро Боттичелли «Рождение Венеры».

   http://i12.pixs.ru/thumbs/5/8/9/veneraiado_2522775_28207589.jpg   http://i12.pixs.ru/thumbs/5/9/9/rozhdeniev_3420764_28207599.jpg

 

Афродита всегда изображалась с неизменными атрибутами:

1) Пояс Афродиты  (кто одевал – тот наделялся невероятной сексуальной привлекательностью). Можно сказать, что те, кто просил о помощи Афродиту, получали ее «пояс», а именно, благосклонность богини, она наделяла этого человека привлекательностью для противоположного пола или для конкретного человека. 

2) Чаша из золота с вином (кто из этой чаши делал глоток – оставался молодым навсегда). Возможно, здесь описывается активация вилочковой железы, ведь именно она отвечает за процессы старения и регенерации тканей в нашем организме.

3) Розы, мирт, яблоко, анемоны, фиалки (как символ богини любви)

4).Воробьи, голуби, зайцы (отождествлялись с ней, как с богиней плодородия)

5) Дельфин (как символ морской богини).

 

   Образ Богини остается неизменным на протяжении веков, женщины все так же, как и тысячи лет назад обращаются к ней за помощью в любовных делах, просят о красоте, молодости и плодовитости. А  имя ее давно стало олицетворением самой совершенной красоты. Ловеласы всего мира используют ее имя, чтобы сделать своей даме изысканный комплемент.

    Афродита – это сама любовь во всех ее проявлениях, земная и возвышенная одновременно. Это женщина во всех ее проявлениях, это богиня со всеми своими атрибутами и властью, она не принадлежит никому, но все принадлежит ей.

 

http://i12.pixs.ru/thumbs/6/3/2/afroditajp_5589236_28207632.jpg

 

   В Древней Греции существовал культ Афродиты, храмы (святилища) Богини были распространены по всему средиземноморью и пользовались большой популярностью. В храмах проводились ритуалы, посвященные Богине Любви, было повсеместное поклонение ей, соответственно, Эгрегор Афродиты был довольно сильным и энергоемким.

   В наше время так же есть множество ритуалов  Афродиты, которые работают (но при определенных условиях). Так же до наших дней дошла рецептура божественных ванн Богини Любви, благодаря которым, возвращается молодость и красота кожи, происходит наполнение тонких тел энергией любви и раскрытие центра желаний у женщины, а соответственно, такая женщина (наполнившаяся энергиями Афродиты) обретает повышенный интерес и внимание со стороны противоположного пола. Но, об этом подробнее я расскажу в следующей статье, посвященной Афродите! 

  • Like 5
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое главное в этих статьях, это логичность повествования, когда культ одной богини помогает объяснить, а иногда и плавно перетекает, в другой культ.

Так держать,Freya!

  • Like 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

                                                                         Архетип Афродиты

   

      Итак, прежде, чем перейти непосредственно к образу, который воплощает собой архетип Афродиты, рассмотрим сначала, что же вообще представляет из себя понятие АРХЕТИП.

Архетипы - это набор паттернов в подсознании, которые влияют на сознание. Эти паттерны имеют инстинктивную природу и заложены в человеке с древних времен. Согласно Карлу Юнгу, человек от рождения обладает всем набором архетипов (коллективным бессознательным). Это формы, которые принимают разные части души человека, вырабатывающиеся веками в коллективном бессознательном людей. Влияние архетипов неосознанно проецируется вовне и сопровождается эмоциями (аффектами). При осознании проявляющегося архетипа его влияние можно свести на нет или развить архетип, который необходим (но менее проявляется). Если архетип неосознан, то он продолжает проявляться в человеке дальше неконтролируемо для самого человека.

 

                                                                                              Пробуждение  Афродиты

 

    Пробуждение архетипа Афродиты у девочки проявляется, когда она впервые чувствует себя красавицей, когда ловит на себе восхищенные взгляды, слышит комплименты в свой адрес, понимает, что нравится какому-то мальчику из детского садика или двора. Вспоминая себя, могу сказать, что  пробуждение моей Афродиты произошло около четырех лет, когда мальчик из садика подошел и сказал, что любит меня. Я ощутила в тот момент робость и стеснительность, но в то же время  почувствовала некую власть над этим мальчиком.

Итак, будучи ребенком, маленькая Афродита может быть невинной маленькой кокеткой. Она любит находиться в центре внимания и наслаждается этим, любит устраивать различные импровизированные представления, получая при этом похвалу и восхищение взрослых. Это всегда яркая, веселая, озорная девочка, окруженная вниманием со всех сторон.  Юная Афродита вызывает во взрослых мужчинах умиление и возгласы типа: «эта юная леди разобьет еще не одно сердце, когда вырастет».  Ей нравится носить красивую одежду и наряжаться. Робким и застенчивым ребенком эту девочку вряд ли можно назвать. Часто маленькая Афродита занимается танцами, ходит в театральные кружки или занимается пением.
    В возрасте восьми-девяти лет многие девочки спешат вырасти, изысканно одеваться, использовать косметику. Они увлекаются мальчиками, являются страстными поклонницами рок-музыкантов или сексуальных мужчин-певцов, расклеивают  постерами с изображением  кумиров стены своих комнат. Некоторые юные Афродиты становятся "нимфетками": преждевременно осознавшие свою сексуальность, они наслаждаются ощущением власти и своей привлекательности, заставляя старших мужчин реагировать на их поддразнивающий флирт.

     В подростковом возрасте происходит такой «свадхистанный взыр». Пробуждается порой довольно сильная сексуальность у юной Афродиты и она не знает, что с этим делать. Это вызвано активным включение свадхистана чакры в дальнейшее развитие и функционирование индивида. Могут возникать конфликты, эта энергия может проявляться через агрессию, протесты, но так же может выливаться и через творчество, это зависит от того, какое воспитание получила девочка, и как к ней относились родители. Самые лучшие родители не переоценивают и не придают слишком много значения свойствам Афродиты и не обращаются со своей дочерью как с хорошеньким и миленьким персонажем. Родители оценивают привлекательность дочери так же, как другие качества, такие, как интеллект, доброта, способности в искусстве. В случае ситуации со свиданиями родители вводят ограничения, соответствующие возрасту и степени зрелости дочери. Привлекательность для мужчин рассматривается как факт, о котором девочка должна быть осведомлена (а не порицаема).

     Юность и молодость – решающее время для женщины-Афродиты, которая может обнаружить себя зажатой между возбуждением Афродиты внутри себя и реакцией окружающих. Молодой девушке, стремящейся к сексуальным переживаниям так же сильно и часто, как молодой мужчина, необходимо осознавать последствия. Результатом ее действий в угоду своих потребностей могут стать испорченная репутация, заниженная самооценка, сложившийся отрицательный образ самой себя. "Хорошие девушки" могут сторониться ее, в то время как молодые мужчины, обуреваемые мыслями о сексе, толпятся вокруг, считая ее при этом склонной к беспорядочным связям и "недостаточно хорошей" для серьезных отношений с ней. С бесконтрольным архетипом Афродиты могут возникнуть и другие проблемы, такие как риск нежелательной беременности, так как девушка в порыве страсти совершенно не думает о способах контрацепции, полностью отдаваясь своим эротическим переживаниям.
      Перед молодыми девушками встает вопрос, как выразить свою сексуальность, ведь навязанные обществом стереотипы порицают открытое проявление совей сексуальности. И некоторые из девушек не находят ничего лучше, как подавить, закрыть свою сексуальность, что приводит к проблемам с самовыражением, агрессии, склонности к мазохизму. Ну а те, кто, несмотря на общественное мнение, все же остались верны своим чувствам и желаниям, обретают гармонию с самими собой и идут по жизни легкой, скользящей и манящей походкой Афродиты, оставляя за собой след из восхищенных взглядов мужчин и женщин.
     Мы рассмотрели истоки пробуждения архетипа Афродиты, теперь узнаем, что же представляет из себя сформировавшаяся женщина с неискаженным и ярко проявленным архетипом Афродиты и какими качествами наделена.

 

                                                                                      Кто она эта таинственная женщина?

 

     Это женщина – праздник. Она любит жизнь, она любит себя, она любит саму любовь. Она очень сексуальна и чувственна, умеет получать удовольствие, обожает свое тело и дарит радость другим людям. Можно сказать, что она сама от себя без ума, излучает это все в мир и мир платит ей тем же. Она видит все прекрасное в людях и окружающем мире, потому что сама настроена на красоту и любовь. Эта женщина, хорошо и не понаслышке знакомая с творчеством в разных его проявлениях. Сильнее всего архетип Афродиты раскрывается в женщине, когда она любит и любима. Она творит, созидает, она раскрывает в других людях способность любить и быть любимыми. В общении с женщинами,  способна помочь им понять  причины своих болезней и исцелить их. Дети тянутся к ней.  Она извлекает наружу детские чувства и способности таким образом, что ребенок ощущает себя прекрасным и благосклонно воспринятым. Часто она неосознанно внушает ребенку ощущение своей избранности, придавая  уверенность и помогая развивать способности и таланты.

Архетип Афродиты дает желание выделяться, быть в центре внимания, вызывать восхищение. Такая женщина часто выражает себя через творчество, и ее творчество имеет свой неповторимый стиль и плоды, которые оказывают  благотворное влияние на людей, вдохновляют, наполняют энергией любви.

      Эти женщины любят детей и рожают их от любимых мужчин, но они не связывают деторождение с законными узами брака. Наличие штампа в паспорте для них не играет решающей роли в отношениях с мужчиной, важнее те чувства и эмоции, которые они испытывают.

     Сознание Афродиты  сосредоточенно и восприимчиво одновременно, т.е. воспринимает и предмет своего внимания и  сторонний интерес к себе. Женщины с сознанием Афродиты светятся и на этот свет слетаются, как мотыльки, мужчины. Такая женщина выделяется из толпы, она заметна издали. Ее можно сравнить с освещенной театральной сценой, все внимание аудитории приковано к происходящему на этой сцене. После общения с такой женщиной мир обретает яркие краски, хочется жить, любить и творить. Греясь в лучах женщины-Афродиты, люди ощущают себя более привлекательными и интересными. В те моменты, когда она реагирует на них доброжелательно (хотя, это способ ее взаимодействия с миром – искренне и на мгновение увлечься тем, что (или кто) ей интересно),  у них может сложиться обманчивое впечатление, что она ими очарована, но на самом деле это не так.

 

                                                                                          Свадхистана Афродиты

 

     У женщины – Афродиты свадхистана раскрыта и очень гармонично работает. Энергия, продуцируемая этой чакрой, притягивает материальные блага и мужчин в жизнь этой женщины. Энергия свадхистаны женщины с архетипом Афродиты очень «вкусная» и манкая для мужчин, потому что рядом с такой женщиной их Янь вырастает до небес. Такая женщина знает, что путь к Анахате мужчины лежит через его свадхистану и умеет мастерски этот путь себе проложить.

     Афродита культивирует чувственность, свободное проявление плотской любви и наслаждения (умение наслаждаться жизнью, собой, любовью). Этот архетип пробуждает творческую силу, истинно женскую  власть над мужчиной. Она принимает и любит свое тело, она получает удовольствие от того, на сколько она прекрасна и эти вибрации любви к себе считывают окружающие, которые начинают воспринимать ее, как очень привлекательный и приятный объект, в лучах которого им хочется погреться. Но те женщины, у которых мало иньской энергии на свадхистане, не любят Афродит, завидуют им, могут проявлять агрессию в их адрес, ощущая резкий диссонанс со своей энергетикой.  Женщины с достаточным количеством Инь на свадхистане, наоборот, стараются с такой дамой завязать дружеские отношения, находиться рядом с ней, купаясь в ее энериях. Приблизительно так же дела обстоят и с, мужчинами. Те из них, кто обладает слишком скудным запасом Янь энергии на свадхистане, будут в тайне мечтать завладеть такой женщиной, и любить и ненавидеть ее одновременно, но в открытую могут выказывать неуважение, хамство и грубость в ее адрес, стараясь унизить, чувствуя свою ничтожность рядом с такой женщиной. А вот мужчины с довольно сильным Янь будут стремиться и тянуться к ней, они будут ее боготворить, наполняясь ее Инь и тем самым увеличивая свой Янь еще сильнее, становясь могущественнее, совершая новые подвиги.

      Благодаря великолепной работе свадхистаны у женщин с архетипом Афродиты плотное, сильное и развитое эфирное тело, что является замечательной защитой практически от любых энергетических воздействий из вне. Луч захвата, исходящий из ее матки сильный, ровный, наполненный и «захватывает» всегда того мужчину, которого пожелает  его хозяйка.  Она обладает сознательной и бессознательной притягательностью для мужчин всех возрастов, причем внешность ее никакой роли не играет. Чувства, эмоции, страсть – вот ее стихия. Она та, кто поддерживает мечту и помогает человеку расцветать и развивать свои таланты.

Вот, как обращается Эпикуреец   Тит Лукреций Кар, в своем произведении "О природе вещей" к  Афродите и именно ее видит силой, способной созидать и сохранять все благое и сущее:

Рода Энеева мать, людей и бессмертных услада,
О благая Венера! Под небом скользящих созвездий
Жизнью ты наполняешь и всё судоносное море,
И плодородные земли; тобою все сущие твари
Жить начинают и свет, родившися, солнечный видят.
…Первыми весть о тебе и твоем появленьи, богиня,
Птицы небес подают, пронзенные в сердце тобою.
Следом и скот, одичав, по пастбищам носится тучным
И через реки плывет, обаяньем твоим упоенный,
Страстно стремясь за тобой, куда ты его увлекаешь
И, наконец, по морям, по горам и по бурным потокам.
По густолиственным птиц обиталищам, долам зеленым.

Всюду внедряя любовь упоительно-сладкую в сердце.
Ты возбуждаешь у всех к продолжению рода желанье
Ибо одна ты в руках своих держишь кормило природы.
И ничего без тебя на божественный свет не родится.
Радости нет без тебя никакой и прелести в мире.

 

     Этими строками описывается все благоговение мужское перед Богиней Любви. Такое отношение можно наблюдать к женщине-Афродите, имеющей довольно высокое эволюционное число. Это представительницы конца 2, 3, начала 4 касты. У Афродит первой касты(крестьяне, ремесленники) преобладают инстинкты продолжения рода, это женщины, в которых проявляется страсть лишь для того, чтобы впоследствии рожать детей, обычно они становятся многодетными матерями. Женщины второй касты (купцы) уже могут использовать свою сексуальность для получения неких материальных благ от мужчин, часть этих женщин становятся «жрицами любви», часть уходит в творчество «с головой». Афродиты третьей касты (воины) уже обладают властью, их сексуальность  имеет более тонкий и изысканный оттенок. Они умеют управлять мужчинами, они знают себе цену, в глазах окружающих такая женщина – Королева. Четвертая каста (маги) – это уже совершенно иной уровень взаимодействия с миром. Эта женщина владеет техниками использования своей (и не только своей) сексуальной энергии для достижения определенных целей, ее сексуальность осознанная и она знает, что с ней делать. Эту Афродиту можно уже смело назвать Богиня.

 

                                                                                               Сознание Афродиты.

 

    Влюбляясь в человека, мы окрашиваем его яркими цветами своей любви, наделяя качествами ранее возможно и не присущими ему, которые в итоге начинают в нем проявляться. Мы ощущаем это, как соприкосновение с энергией творчества и трансформации. Это работа сознания Афродиты. Мы хотим сделать предмет нашей любви  самым прекрасным и драгоценным. Это можно отнести и как к творческому процессу (например, взяли обычную стеклянную бутылку и нанесли на нее слои красок в определенной последовательности - получилось  произведение искусства) и к человеку, в которого мы вдыхаем свою созидательную энергию, в результате чего он расцветает, и жизнь его начинает играть новыми благостными красками.

     Где бы ни присутствовало сознание Афродиты, там генерируется энергия: любовники светятся счастьем и пылкой страстью, разговор искрится под воздействием мыслей и чувств. Когда два человека искренне общаются друг с другом, оба воспринимают энергию встречи и ощущают ее приток. Поглощенные людьми или делом, мы теряем счет времени, оно просто перестает существовать.

     Иногда женщина обладает даром притягивать к себе нескольких мужчин одновременно, воспринимающих ее как особую женщину; она обладает способностью увидеть их потенциальные возможности, поверить в их мечту и вдохновлять их на достижения. Такая женщина становится их музой.

      Влюбленные видят друг друга в особом, возвышающем, "золотистом" свете Афродиты, привлекающем их своей красотой. Воздух пропитывается магией: возникает состояние волшебства всего происходящего. Каждый ощущает себя совершенно уникальным, восхитительным, невероятно привлекательным,  подобным богу или богине. Энергетическое поле между ними искрится эмоциями, генерируется эротическое "электричество", которое, в свою очередь, создает взаимное магнетическое притяжение. В их общем поле  повышается сенсорная восприимчивость: они слышат музыку более ясно, запахи – более четко, вкус и осязание усиливаются.

                                                

                                                                                      Теневая сторона архетипа Афродиты  

 

      Женщины, следующие инстинктивной сексуальности Афродиты, часто зажаты между собственным желанием половой близости ,  склонностью порождать эротическую энергию в других людях  и отголосками , стереотипами советской и постсоветской культуры, преподносящей женщину распутной, грязной, если она идет на поводу своих желаний. Архетип Афродиты зачастую проявляется в личности  в личности женщины  страстью к жизни, экстравертированностью и пылкостью. Она действительно любит мужчин и притягивает их к себе своей привлекательностью и интересом к ним. Ее внимательность соблазнительна - она заставляет мужчину чувствовать свою уникальность, неповторимость и сексуальность. Это внимание вызывает в нем ответную реакцию, порождая между ними эротический магнетизм и желание половой близости. Если она отождествлена с Афродитой, то будет поступать согласно этому желанию, не учитывая возможных последствий. Но последствиями могут быть общественное осуждение, череда поверхностных связей, вероятное использование ее мужчинами, как объекта удовлетворения своих сексуальных нужд, что впоследствии может привести ее к заниженной самооценке. Ей нужно научиться управлять своей внутренней Афродитой и не поддаваться архетипу в разрушительных его проявлениях.
     Мужчины могут также неправильно истолковывать ее манящий и доверительный стиль общения, ошибочно принимая это за особый интерес к их персоне или сексуальный призыв. Резкий отпор в ситуации, когда разгоряченный мужчина проявляет неподдельный и довольно активный интерес к ней, может восприняться как игра и раззадоривание с ее стороны. Что впоследствии может привести к проявлению агрессии и враждебности со стороны мужчины.

   Так же женщина Афродита, в теневом аспекте проявления архетипа, не вызывает доверия ни у мужчин, ни у женщин Любовные интриги, треугольники – это она любит и мастерски умеет создавать. Она с легкостью может соблазнить мужчину подруги, может флиртовать с ним, что в результате, конечно, ведет к потере подруги. Верность не является ее сильной чертой. Если она и не станет в реальности изменять мужу, то будет делать это в своих фантазиях обязательно.

 

     И в заключении скажу, что гармоничные отношения с архетипом Афродиты дают свободу, жизнерадостность, легкость, умение наслаждаться, любовь к себе и чувство собственного достоинства в любых ситуациях. Желания и действия такой женщины не причиняют вреда другим людям. А другие считаются с ее желаниями, а как же? Ведь воля Богини – это закон. Отличительными признаками благотворного влияния Афродиты являются великолепное здоровье, отсутствие проблем с репродуктивной системой, хорошая кожа и волосы, озорной блеск в глазах. Женщинам, включенным в архетип Афродиты чужда сама идея насилия и войны, они не любят конфликтные ситуации и стараются их избегать. Это довольно миролюбивые создания.

     Это женщина-муза, она вдохновляет, она любвеобильна и игрива. Она делает лишь то, что ей нравится, приносит удовольствие. Многое в жизни ей дается легко. Она концентрируется на лично значимых для нее вещах, не позволяя никому увести ее от выбранной цели. Все, к чему она прикасается, расцветает. Ей нравится познавать мир, познавать партнера, раскрывать в нем все новые и новые грани качеств и талантов. Она подталкивает людей, соприкоснувшихся с ней к развитию и самосовершенствованию.

     Женщина с «хорошей Афродитой» сексуальна, но не распущенна – она  интуитивно знает, на ком можно остановить свой выбор и проявить благосклонность, а с кем стоит быть посдержаннее. Она живет в потоке, заботясь о своем теле и своей безопасности и может быть очень счастлива в браке, особенно, если  связь с архетипами более высоких чакр – ресурсная.
 

  • Like 7
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...